6.10.16

Авторское право на государственный переворот СССР.









                     Продано!



Купчая на СССР.

 

















 Титульный лист приговора. Указывает на то что данный документ является государственным  актом, постановленным от имени СССР.  (Уз. ССР в данном случае равнозначно СССР)
Приговор произведен с соблюдением правил оформления уголовно-процессуальных актов. то есть написан секретарем суда собственноручно и как положено черной тушью.( а всем вам сойдет  вынесенный вам приговор, напечатанный на машинке)


















 Мотивировочная часть приговора листы 7 - 8 дословно:

"Подсудимый Смирнов А. Л.  в судебном заседании, мотивируя своего цели правомерными пояснил, что он в стадии крайней необходимости был вынужден совершать подобные действия..., Судебная Коллегия, обсудив доводы подсудимого Смирнова А. Л., приходит к выводу, что согласно законодательству эти доводы Смирнова являются несостоятельными.
Так согласно диспозиции ст. 14 УК. Уз. ССР для признания правомерности крайней необходимости, должно быть в наличии опасность угрожающая интересам советского государства, интересам  общества.
Для признания правомерности крайней необходимости требуется, чтобы опасность была реальной и действительной. Мнимая существующая лишь в воображении лица опасность не может создать состояние крайней необходимости"

 
Таким образом, виновность подсудимого выражена альтернативой если угроза опасности не реальная, а мнимая то подсудимый виновен. Но если она действительная и реальная то подсудимый невиновен. Но я остаюсь виновным и не собираюсь опротестовывать свою вину в уничтожении СССР.  Обоснование ниже

А " Проверка реальности или мнимости существования пудинга состоит в том, что его съедают"
(Карл Маркс, против агностицизма английских юмистов больших любителей пудинга)
На основании чего я могу вам пожелать приятного аппетита в пожирании СССР.
- "Ты этого хотела! На! Собака, ешь!"
 (В се тот же Карл Маркс -  "18е Брюмера Луи Бонапарта")

















Результативная часть с приговора с гербовыми печатями и подписями уполномоченных государством СССР должностных лиц. И как говорят юристы - "Что написано пером не вырубить топором"






 Это фрагмент моего ходатайства из материалов дела из которого следует что этим существам я указывал что дело по обвинению меня должно быть квалифицировано статьями 54 УК Уз. ССР "Измена Родине" по признаку посягательства на политическубю систему СССР. Поскольку речь шла о действиях направленных на предотвращение угрозы опасности государственным и общественным интересам СССР Его политической системе А также есть указания На . дело Матиаса руста,
( "журнал Штерн уплатил родителям Руста 100000 марок только за несущественную информацию") Как обстоятельства по делу. Вновь открывшиеся обстоятельства по делу Матиаса Руста


После того как мне вручили копию приговора пошел срок на кассационное обжалование пприговора в Верховном Суде Уз.ССр но вместо кассационной жалобы но используя процедуру обязательности этого документа я подал завление в Верховный Совет СССР с обоснованием необходимости создания Государственной следственной комиссии на предмет установление наличия факта существования угрозы государственной и общественной безопасности СССР.
 И на факт отправки моего заявления мне дали уведомление о том, что мое заявление "адресованное в Верховный Совет СССР - направлено в ташкентский городской суд" Я тогда сильно осерчал и на обратной стороне уведомления, используя  "прямую русскую речь" собственноручно записал - " Ну тогда сосите хуй! За вашу наглость я опущу вас во мрак и нищету. и за каждый проведенный мной день в тюрьме вы мне заплатите по тысяче трупов" дата 25 ноября 1988 года и подпись.

После чего Начальник Ташкентской тюрьмы сделал постановление о водворении меня  в карцер на 10 суток за публикацию нецензурной брани на процессуальных документах.  А это постановление тоже документ написанный не топором

Все эти документы имеются в личном деле осуждённого Смирнова А.Л. хранящегося в архиве УИТУ МВД СССР (Р.Ф,)  и отражают факты происходящие в действительности.  С 1991 по 1998 год вы побывали во мраке и нищете, а трупов  произвели, начиная событиями Алматы 1986 года до сегодня где-то около 2 миллионов. А товарищ Путин подтвердил факт стояния России на коленях. Чем занимаются стоя на коленях, оставим в области предположений и догадок при этом полагаем сделанную мной заявку насчет исполнения минета. Кроме меня никто не заказывал этой услуги. Не перед Америкой же стояла на коленях Россия. Американцы не заказывали этой ерунды. И вот теперь мы подошли к финалу и развязке. Россия стоит на пороге грандиозного шухера. В ожидании московского майдана в "ночь Святого Варфоломея". Пока все









































































































































































6 комментариев:

avealexander комментирует...

В москве видите кипишь. Это увертюра к московскому майдану в "Варфоломеевскую Ночь" Французы будут вам дико завидовать. Я сказал что отъебу и я отъебу Вместо тобы меня в хуй залыбызать - в тюрьму посадили вот хуесосы то мне досталися.

avealexander комментирует...

2019 год был прелюдией а вот 23 яннваря 2021 года это увертюра к балету на открытой сцене московского майдана - "Варфоломеевская ночь России" на фоне которого балет Хачатуряна "Танец с саблями" будет подслащенной водичкой для страдающих половым бессилием.
Я сказал что отъебу! И я отъебу! За базар и наколочку отвечаю. В рот мента ебать! Век свободы не видать!
Жить хотите уроды? Мечите все сюда.Мне нужны деньги чтобы купить продажную армию России чтобы предотвратить социальную катастрофу.
Деньги высылайте бочками.

Unknown комментирует...

Сколь тебе нужно денег!? Мы найдем !

avealexander комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
avealexander комментирует...

"Сколь тебе нужно денег!? Мы найдем !"
сто тысяч пожалуй хватит чтобы купить документы и добраться до Гамбурга.
Издательство "Штерн" приобрело монополию на публикацию материалов по событию перелета и посадки самолета Матиусом Рустом 28 мая 1987 года после осуждения и посадки в тюрьму Матиса Руста Камунистами я замочил рога в его защиту на этой же странице "Вновь открывшиеся обстоятельства по делу Матиаса Руста" за что меня камунисты приговорили у 6 годам лишения свободы. Откинувшись в ноябре 1993 года я обратился в посольство ФРГ в Ташкенте "По вопрсу о политическому убежищу" надо отличать от "прошения об оказании политического убежища" смысл деятельности утрачивается в этом случае. я рассчитывал на фонды предназначавшиеся на "борьбу с коммунизмом" для продолжения своей деятельности здесь на территории СНГов.
На что представитель посольствв ФРГов мне ответил - "Посольство не занимается этими вопросами" на что я ответил - №Если посольства не занимаются этими вопросами, то эти вопросу займутся посольствами" и ушел "не солоно хлебамши"
В событиях 23 января 2021 года с Навльным как раз и повторяются события с Матиусом рустом.
"Злоцпотребление национальным уголовным законодательство РФ (СССР) в политических целях".
Которые я пытался раскачать в 1987 году тогда толпа СССР не среагировала на дело Матиуса Руста. И эта же толпа реагирует на аналогичнеые события с Навальным. Вся проблема в противоречии между долнжым и сущим я автор "теории правовой аномии в СССР" отвечающей на вопрос - Полему декларированные в конституции СССР права человека и гражданина в действиельности не работают?" и у камим результатам это приведет.
Вот что значит "пвторское право на государственный переворот СССР". Короче мои немецуие "единомышленники" антикомунисты тупо швырнули меня за бабки на которые я рассчитывал в своей деятелльности. И благодаря этому я не могу влиять на общественное сознание и развернуть стадо с дороги ведущкй кго к пропасти к социальной катастрофе. И мне остается только злорадствоватть этому погружению стада в выгребную яму. Этим антикамунистическим немцам надо хуй сосать а они рога мочат против камунизьмы выдавая себя за человеков. Поганые животные. У меркельше на ебасосе камунистически вафли путин гавнаеда - продажная мерзость.

Alexandr Smirnov комментирует...

Ни один урод в мире не видит что война на Украине развязанная путин-педерастом есть прямой результат и продукт творчества тупорылой Меркельши. Вместо того чтобы загноить камунистического путин - пидараста, она его взрастила - "змею на собственной груди"

А чтобы этого не произошло США в свое время в разгар холодной войны с камунистическими путин-пидарастами издали закон "Поправки Джонсона Вэника" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D1%8D%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
и по изобилию ума отменили его в 2012 году